В Epic Games разработали новый метод сглаживания изображения Печать
Автор: piligrimm   
25.08.2014 07:57

Компания Epic Games, которая известна разработкой движков и видеоигр серии Unreal Tournament, создала новую технологию сглаживания изображения, которая на сегодняшний день не имеет аналогов.


 

На конференции Siggraph, которая посвящена компьютерным технологиям, компанией была представлена новая версия движка Unreal Engine, отличительной особенностью которой являлась новейшая технология сглаживания изображения. Там же широкой публике был представлен сетевой адаптер asus.

Сглаживание представляет собой особую разработку, которая избавляет объекты в играх от эффекта «зубчатости», который в народе называют лесенками. Этот эффект особо заметен на объёмных предметах, и инженеры с каждым годом борются с этим недостатком, разрабатывая новые технологии.

На сегодняшний день существует множество способов сглаживания (FXAA, MSAA, SSAA), но ни один из них не идет ни в какое сравнение с новой технологией от Epic Games. Разработчики именуют её Temporal AA.

Без сомнений можно заявить, что на сегодняшний день это самая совершенная технология сглаживания. Края объектов выглядят идеально ровными, а лесенок практически и не видно. Единственным недостатком данного типа сглаживания является заметная размытость картинки, которая присутствует во всех современных технологиях. Но всё же это гораздо лучше просмотра угловатых линий.

Стоит отметить, что в прошлом месяце авторитетной издание Develop опубликовало результаты опроса среди разработчиков игр, которые показали, что наиболее удобным для разработки дистрибьютивом является Unreal Engine 4.