Яндекс стал владельцем популярной рекламной площадки ADFOX Печать
Автор: piligrimm   
20.09.2014 04:46
Главенствующий состав It-гиганта «Яндекс» официально заявил, что ими была куплена рекламная площадка ADFOX. Благодаря тому, что компания долгие годы работала, вкладывая массу усилий, они смогли вызвать интерес у такого крупного ресурса.
Эксперты отмечают, что такой сотрудничество благоприятно скажется на работе и тех и других.
Несмотря на то, что ADFOX уже находится под крылом «Яндекс» - существовать и продолжать работу площадка будет как и раньше под своим брендом.
Клиенты, которые вели сотрудничество с ADFOX до слияния – могут быть спокойны, в плане заключенных договоров. Все договора имеют прежнюю силу и не подверглись никаким изменениям. А вот при подписании новых контрактов – клиентам все же придется ознакомиться с нововведенными правилами.
Дмитрий Попов, глава отдела рекламы «Яндекс» отметил, что работа рекламной площадки ADFOX останется неизменной, то есть они как и раньше будут самостоятельно поддерживать свой бренд, который уже успел добиться достаточной известности.
Что касается изменений – их будет немного, появится лишь новый функционал – это таргетинг, работу которого осуществляет Крипт, новый способ монетизации и будет интегрирован раздел «Яндекс. Директ» в самом ADFOX.
Компания ADFOX появилась в 2005 году и все это время она занималась созданием продающих рекламных видеоматериалов и рекламных баннеров анимированных и простых.
Не знаете, как быстро и без лишних проблем заработать деньги на дому ? Рекомендуем Вам следовать советам, предсатвленным на сайте next-invest.ru. Теперь заработать не выходя из дома может каждый!