Опыт использования системы онлайн консультации Печать
Автор: pyromaniac   
03.02.2012 22:14

 

2332323

Если коротко, то такие системы позволяют организовать общение с посетителями сайта. У меня есть только созданный интернет магазин, продающий гаджеты, и в этом отзыве я хочу поделиться опытом внедрения консультаций на сайт.

После небольшого обзора рынка всевозможных программ «онлайн консультантов» остановился на  RedHelper. Выбор на них упал из-за адекватной поддержки – мне быстро и по делу отвечали мои вопросы и давали дельные рекомендации по внедрению системы в мой бизнес, ну и все остальное тоже вполне пригодно для работы.
Итак, плюсы и минусы
+ посетители сайта действительно пользуются возможностью задать вопрос в режиме чата
- легкость начала разговора с оператором часто приводит «Тролей» и не совсем приятных людей
+ продажи действительно немного подросли (в среднем на один заказ в день стало больше, при 2-6 заказов в день)
- увеличилась нагрузка Павла (наш оператор по приему заказов), теперь он чаще сидит за монитором.
+ иногда можно убедить покупателя купить что-то подороже
+ заказ зафиксирован в переписке, не получается так что мы ошиблись с записью адресом доставки
Это мои ощущения после трех недель использования и в целом я доволен. Затрат больше (операторское время стоит немало), но и доход тоже увеличился.
Ссылка на сайт « онлайн консультант ».
Интерфейсы системы:
Приложение оператора:

Окно чата –

Андрей Девянин ген. дир. ООО «Хайтек Инново»

Обновлено 03.02.2012 22:25