Поиск по сайту:
Как пользоваться Зумом? Печать
Автор: Administrator   
19.12.2023 11:29
Zoom — это простая и удобная программа для видеозвонков и конференций. С её помощью легко провести удаленное совещание, онлайн-лекцию или просто созвониться с друзьями.
Бесплатная версия позволит организовать звонок длительностью до сорока минут и с участием не более сотни людей. Если конференция должна длиться дольше, то придется оформить платную подписку или перезапускать звонок каждые сорок минут.
Чтобы присоединиться к конференции, нужно только скачать приложение Zoom для компьютера или телефона.
У моделей смартфонов, имеющих доступ к Google-сервисам с этим трудностей не возникнет. Обладателям современных моделей Huawei в этом плане будет чуть сложнее. Но на самом деле и в их случае вопрос решается довольно легко. Подробную статью о том, как скачать зум на хуавей можно прочесть на популярном ресурсе 4pda.
После установки потребуется указать идентификатор конференции — его должен предоставить организатор — своё имя и при необходимости - пароль.

Регистрация в Zoom

Для того чтобы самостоятельно организовать конференцию в Zoom, нужно зарегистрироваться на сайте zoom.us. Необходимо подтвердить дату рождения, затем — указать электронную почту либо зарегистрироваться с помощью учетной записи Google или Facebook.
На указанный е-мейл придет письмо со ссылкой для активации аккаунта. После перехода по ссылке снова откроется сайт Zoom. Потребуется ввести имя и фамилию, придумать пароль и согласиться с условиями. На следующем шаге можно при желании пригласить коллег или сразу перейти к тестовой конференции.

Функции Zoom

Запустив тестовую конференцию, можно ознакомиться с основными функциями Zoom.
В левом нижнем углу находятся кнопки микрофона камеры: с их помощью можно включить или выключить звук и видео. В выпадающем меню можно сменить микрофон или веб-камеру, добавить виртуальный фон, настроить звук и видео.
Кнопка "Участники" разворачивает список всех участников. Организатор конференции может выключить звук и видео у любого участника, перевести его в "зал ожидания", в котором он не будет видеть и слышать других участников или удалить из конференции.
Открыв Чат, можно отправить сообщение персонально или всем участникам конференции. Здесь же организатор может запретить участникам общаться в чате или только отправлять персональные сообщения.
Демонстрация экрана позволяет любому участнику поделиться своим экраном или открыть доску сообщений, чтобы писать и рисовать в прямом эфире. При демонстрации экрана также можно делать записи и пометки прямо на нём — например, поставить указатель на определенный пункт в списке или вписать ответ.
Кнопка записи позволит записать конференцию, чтобы прислать участникам после окончания или выложить в сеть.
С помощью Реакций можно отреагировать смайликом или "поднять руку". Поднятая рука будет видна лектору, чтобы он мог прерваться и выслушать вопрос.

Организация конференций

Запланировать конференцию можно в личном кабинете на сайте Zoom во вкладке Конференции. Здесь можно указать дату, время и продолжительность конференции (для бесплатного аккаунта не более 40 минут), выключить участникам звук при входе, чтобы не отвлекать присутствующих. Также можно сделать конференцию повторяющейся — нужно указать, как часто повторять конференцию и когда закончить.
Обновлено 19.12.2023 11:39
 
!!! Внимание !!!
Ещё не все Joomla шаблоны которые находятся на сайте распределены в соответствующий раздел. Рекомендуем вам пользоваться разделом "Общий список" там расположены все joomla шаблоны

Установка шаблона

Установить шаблон Joomla можно двумя способами:

Первый способ:
В Административной панели выбираем
Расширения -> Установить и загружаем архив с шаблоном

Второй способ:
1. Скачать архив с понравившемся вам шаблоном
2. Разархивировать архив у себя на компьютере с помощью архиваторов
3. Залить папку с разархивированными файлами на хостинг где была установлена CMS Joomla в папку /templates

После этого в обоих случаях зайти в
Расширения -> Менеджер шаблонов
и назначить нужный шаблон "По умолчанию"

Интересное